- Двигатель
- Трансмиссия
- Тормозная система
- Топливная система
- Система охлаждения
- Система рулевого управления
- Электрооборудование
- Гидравлическая система
- Мост ведущий
- Мачта и навесное оборудование
- Кабина, кузов
- Фильтры
- Шины, колеса, диски
- Выхлопная система
Стартеры
Как подобрать стартер на вилочный погрузчик
Cтартер считается универсальной деталью, поскольку одна запчасть может подойти для разных видов техники различных производителей: от Toyota до Komatsu. Главное, чтобы установленный двигатель был соответствующих параметров, например 4-контактный 6-цилиндровый. Еще раз подчеркнем, что стартер подбирается именно к модели двигателя, а не погрузчика. Зная название движка, деталь подбирается легко и быстро. При покупке стоит обращать внимание на следующие технические параметры: мощность, рабочее напряжение, количество зубьев на бендиксе, наружный и внутренний диаметры.
Или вы просто можете обратиться к нам, квалифицированные консультанты нашего магазина ASD-parts подберут вам необходимый стартер на погрузчик в Красноярске, а если вы проживаете в другом регионе – заказ оперативно отправим транспортной компанией в любую точку России. Мы предлагаем запчасти исключительно высокого качества оригинального производства, либо по вашему запросу подберем аналог ниже по стоимости, но не уступающий по качественным характеристикам оригинальной детали. Наша команда профессионалов всегда готова ответить на любые ваши вопросы и помочь с подбором запчастей.
Разновидности стартеров
Различают несколько разновидностей по разным критериям, например, по рабочему напряжению или по мощности. Как правило, стартер на вилочный погрузчик устанавливают трех видов: с редуктором, без редуктора и инерционные.
- Редукторный – как уже понятно из названия, такая модель дополнительно оснащается редуктором, преобразующим крутящий момент. Имеет сложную конструкцию и относительно небольшие размеры. Он способен запускать мотор при минимальном запасе заряда аккумулятора, даже 3% будет достаточно. Являются самыми востребованными на рынке.
- Без редуктора – в нем не предусмотрено преобразование крутящего момента, в отличие от модели, описанной выше, и запуск происходит напрямую. Отличаются простой конструкцией, ремонтопригодны. Главная его особенность еще и в том, что для запуска потребуется высокий уровень заряда аккумулятора и плюсовая температура воздуха, при отрицательных показателях может не завестись.
- Инерционный – эта разновидность уже давно морально устарела и не используется в современной технике, но все же в советское время была популярна. Способ его запуска следующий: рычаг вставляется в соответствующий паз и вращается до тех пор, пока двигатель не запустится.